ФЭНДОМ

Дева Черепа - получившая невиданную силу женщина в результате того, что желание которое она загадала Сердцу оказалось "нечистым". Участь таких - быть рабами Троицы и без конца пытаться уничтожить мир, но люди с сильной волей, такие как Мари, могут подавить или даже полностью контролировать Сердце-череп. Но даже в таком случае человек испытывает значительные изменения, личность становится все более холодной и безжалостной.

Девы Черепа смертны, но это чувство будет постепенно уходить вместе с нарастанием власти Сердца над владельцем.

Паразиты также подвержены проклятому влиянию Сердца, если их носительница стала Девой Черепа. Они теряют свою индивидуальность, но неизвестно могут ли они стать отдельным полноценным существами и могут ли они сами использовать Сердце-череп и стать Девой Черепа.

Внешность Править

Во внешнем виде как правило всегда проскальзывают мотивы костей и черепов, волосы и кожа светлеют, глаза становятся красными, в каждом знак в виде половины черепа. Сердце-череп постепенно сливается со Skullgirl и располагается как правило позади женщины, окружая ее тело синим пламенем. Со временем все больше частей тела будут становится более "скелетными". В основном это руки и кисти.

Судя по облику Мари и Селены, Девы Черепа лишаются большинства органов, особенно в районе спины. Из тела часто проглядывают кости, а грудная клетка Мари вообще не имеет никаких видимых органов.

Силы и способности Править

Ключевая и основная сила Девы Черепа заключается в повеливании мертвым. Она может поднимать целые армии мертвецов, полностью управлять костями, атакуя целой грудой скелетов и черепов. Как было показано в истории Беовульфа, даже отрубленная рука давно мертвого существа может подчиняться воле Девы Черепа.

Сердце-череп превращает Деву Черепа в нежить, но дает невероятную живучесть. Кроме того, если ее победить, но никто не использует сердце, то Дева Черепа восстановится через некоторое время. Мари же смогла выжить даже после уничтожения Сердца в истории Элайзы.

Известные Девы Черепа Править

  • Мать Энни
  • Селена Контиелло
  • Королева Нэнси Ренуар
  • Мари

Возможные Девы Черепа Править

Интересные факты Править

  • Гигантская фигура, появляющаяся за спиной Мари, может быть фигурой самой Матери, самой старшей богини Троицы.
  • Из истории Филии можно судить, что процесс превращения довольно болезненный.
  • Из-за природы артефакта, Девы Черепа всегда и только женщины.
  • Возможно, что сила, которой наделяет хозяйку Сердце, проявляется индивидуально и зависит от носительницы, а может даже от ее желания. Так Нэнси Ренуар стала самой сильной и мощной Девой Черепа за всю историю.

ГалереяПравить