ФЭНДОМ

ElizaActionShotRip

Элайза (яп: イライザ) - известная дива ведущего ночного клуба Нью Меридиана Bastet's Den, госпожа Альбуса и Хораса и хозяйка скелетоподбного паразита Сехмет, с которым провела уже неизвестное количество лет.

Общая информация Править

Победив в голосовании, Элайза стала третьим DLC-персонажем.

Имя "Элайза" сокращение от "Элизабет", что означает "бог мой - клятва" или "почитающая бога". Она была так названа в честь двух человек: Элизабет Тейлор, сыгравшей роль Клеопатры в одноименном фильме 1963 года и венгерской графини Элизабет Батори, которая верила, что с помощью крови сможет оставаться вечно молодой (также как и Элайза использует силу крови, чтобы быть бессмертной).

"Неферу" означает "красота" и является именем нескольких египетских цариц. Возможно, что это настоящее имя Элайзы. Ее паразит назван в честь египетской кровожадной богини войны и исцеления. Лента же, оборачивающаяся вокруг Элайзы, образует Анкх, символ вечной жизни.

Любит: пиво, кушари, долму, старую моду, настольные игры, принимать ванну, переодеваться, кошек, солнечную погоду, танцевать, петь, быть в центре внимания, кровь, завоевания, Самсона.

Не любит: человеческую гордыню, предрассудки против паразитов, плебеев, упущенные возможности, благотворительность, Троицу, рентгеновские лучи, нездоровую кровь, терять свой нос, Самсона.

Возраст: неизвестен, предположительно очень стара (старше Энни)

Родная арена: Bath of Tefnut

История Править

После выступления в своем ночном клубе Элайзу вызывают, чтобы встретится с Лоренцо Медичи и Витале. Они приказывают Элайзе достать для них Сердце-череп, а иначе все узнают, что она крадет кровь с собственных благотворительных донорских акций. Желая угодить Витале, Серебелла также идет с Элайзой, чтобы следить за ней, но постоянно оказывается не в ладах с ней и ее слугами.

Следуя за ароматом смерти, Элайза находит Сквигли, которая только что сбежала после боя с Парасоул. Левиафан узнает в певице Сехмет, также известной как Неферу и "Кровавая плеть". Элайза предлагает ему присоединиться к ней, но дело оканчивается боем. Побежденные Сквигли и Левиафан отступают.

Чувствуя новый необычный аромат крови Элайза приходит в Литтл Инсмаут и натыкается на Мисс Форчун. Понимая, что внутри этой дикой кошки содержится Life Gem, Элайза побеждает ее и захватывает, намереваясь сохранить артефакт. Серебелла расценивает это как предательство и нападает, но певица побеждает ее и убивает.

Намереваясь самой захватить Сердце-череп, Элайза приходит в Собор и снова чует кровь. Перед ней возникает Филия. Элайза пытается убедить Самсона встать на ее сторону, но тот резко отказывается, ссылаясь на то, что она убила Далилу, бывшую хозяйку Самсона. Побеждая их, она спускается в катакомбы и поражается тому, что здесь совершенно нет крови. Ее находит Мари, и, узнав, что Элайза работала на Медичи, находит это достаточной причиной, чтобы убить и ее, и ее слуг.

После победы над Мари, Элайза готовится взять Сердце-череп, но то говорит ей, что наконец-то нашло ее. В этот момент появляется разъяренная Дабл и отсекает ей руку, обвиняя в убийстве "ее" детей: Эон и Венеры. Элайза чувствует, что внизу что-то есть и стремительно спускается в Геенну, самые глубокие уровни Собора. Поглотив там огромное количество крови, Элайза стала сильнее, чем когда-либо и с легкостью побеждает Дабл.

Вобрав в себя всю кровь Геенны, Элайза уничтожает Сердце-череп, говоря: "Это могло бы иметь некоторую пользу для меня, но сейчас это не имеет значения". Она также утверждает, что у нее была древняя вражда с Троицей, но сейчас это неважно.

Когда все заканчивается, Элайза и ее слуги возвращаются в Bath of Tefnut, чтобы расслабиться и обдумать планы на будущее. Она понимает, что вскоре придут Медичи, как только осознают предательство. Но размышления прерывают Сквигли и Филия, которые объединили свои силы, чтобы уничтожить ее. Раздраженная, но впечатленная Элайза превращает купальню в ванны крови и принимает бой.

В результате Сквигли умирает, ибо последняя сила Сердца-черепа иссякла. Альбус бросает ее в темницу, ждать когда она пробудиться при появлении следующей Skullgirl. Филию и Самсона Элайза запирает в саркофаге крови, планируя подыскать для паразита более подходящего хозяина.

После этого она говорит Хорасу, что все ее прошлые "игры" имели слишком малый масштаб. Она впитывает в себя всю собранную ею кровь и превращается в гигантское существо с головой льва. Элайза объявляет, что пора напомнить миру, кто здесь истинный хозяин, и направляется к башне Лоренцо Медичи.

После титров показана небольшая сценка, в которой Элайзу перехвачивает другой гигант из камня и энергии. Из головы гиганта выглядывает Мари и мрачно говорит, что "еще ничего не кончено".

Личность Править

Элайза любит петь и быть в центре внимания. Несмотря на устраиваемые акции благотворительности, на самом деле она хочет забрать всю кровь себе, чтобы сохранить силу и красоту. Во время поисков Skullgirl она наслаждается духом охоты. Абсолютно безжалостна ко всем, кто стоит у нее на пути (с легкостью убила Серебеллу, когда та поняла ее истинные намерения).

Элайза провела настолько много времени с Сехмет, что их личности слились и действуют они как одно существо.

Также она имеет комплекс бога, что подтверждает ее нелюбовь к Троице и желание править миром. Она хочет построить свой идеальный мир, без притеснений паразитов, считая, что они достойны нового мирового порядка и более высокого положения. Потому она предлагает Самсону и Левиафану присоединиться к ней.

Как Сехмет она очень дикая, агрессивная и до садизма жестокая. Несмотря на все свои качества Элайза очень хорошо относится к своим слугам.

Способности и стиль боя Править

Основа ее стиля боя это кровь. Элайза трансформирует части своего тела в различных существ египетской мифологии, и использует в качестве оружия свой микрофон, Посох Ра. Также ей помогают два ее телохранителя, тараня противника, атакуя с воздуха и бросая его.

Еще один важный элемент Элайзы это Сехмет. Она превращается в кровавый сгусток и привязывает себя к Посоху Ра, в то время как скелет пускается в бой. Элайза мощный персонаж, но ей не хватает мобильности, а Сехмет очень быстра, проворна и имеет свой набор ударов. Ее атаки гораздо слабее, но их невозможно сбить. Тем не менее она ненадолго замедлится, в зависимости от количества нанесенных ей ударов, что может сыграть злую шутку при малом здоровье. Также в этом состоянии нельзя выполнить Блокбастер, если только Элайза не выполнила насмешку. Пребывание Сехмет в бою расходует Tension.

Источники вдохновения Править

  • A.B.A (Guilty Gear series)
  • T.O.P. system (Garou: Mark of the Wolves)
  • Donovan Baine (Darkstalkers/Vampire series)
  • Nanase (Street Fighter EX3)
  • Anakaris (Darkstalkers/Vampire series)
  • Litchi Faye-Ling (BlazBlue series)
  • Jafar (Aladdin [SNES])
  • Jedah (Darkstalkers/Vampire series)
  • Carmine (Under Night In-Birth)

Дополнительные цвета Править

  1. Eliza pallets
    Цвета по умолчанию
  2. Клеопатра (Cleopatra)
  3. Eliza (Tekken Revolution)
  4. Оригинальные цвета
  5. Оригинальные цвета
  6. Оригинальные цвета
  7. Кровавая Элайза
  8. Iset (Vindictus)
  9. Midnight Bliss Jedah Dhma, Альбус - Jon Talbain (Darkstalkers 3)
  10. Crimson Viper, Альбус - Rufus, Хорас - Goku (Street Fighter)
  11. Tharja (Fire Emblem: Awakening)
  12. Доктор Дум (Marvel)
  13. I-No (Guilty Gear)
  14. Odette (Odin Sphere)
  15. Дио Брандо, Альбус и Хорас - The World (JoJo's Bizzare Adventure)
  16. Фэй Валентайн, Альбус - Спайк Спигель, Хорас - Джет Блэк (Cowboy Bebop)
  17. Velvet (Odin Sphere)
  18. Раге Кирюин, Сехмет - нити жизни, Альбус - Рей Хоомару, Хорас - COVERS (Kill la Kill)
  19. Рэд, Сехмет - The System (Transistor)
  20. Оригинальные цвета
  21. Porrim Maryam (Homestuck)
  22. Оригинальные цвета
  23. Urien, Сехмет - Twelve, Альбус - Gill, Хорас - Necro (Street Fighter)
  24. Raven, Сехмет - Trigon, Альбус и Хорас - Beast Boy (Teen Titans)
  25. Элизабет, Сехмет - Танатос (Persona)

Интересные факты Править

  • Любовь Элайзы к кошкам может исходить от связи Сехмет с Баст. Баст и Сехмет считались двумя обликами одной богини или сестрами, представляющими Нижний и Верхний Египет. Баст изображали как женщину с головой кошки, а Сехмет как женщину с головой львицы.
  • Один из ведущих разработчиков (Alex Ahad) заявил, что Элайза - его любимый персонаж.
  • Номер лимузина Элайзы "CAR2CHE" - игра слов с "картуш".
  • Изначально Элайза могла проливать свою кровь, которую она потом могла использовать для атак и восполнения здоровья, но потом от этой идеи отказались, как от слишком сложной.
  • Как заявил Alex Ahad Элайза родом из местного эквивалента Древнего Египта, что и отражается на ее внешнем виде. В древности она была известна как Неферу и имела совершенно другой облик, но какой неизвестно.
  • Первоначально именно она должна была быть главным антагонистом.
  • Из ее истории можно предположить, что Эон, Венера и Ламия когда-то были обычными людьми. Или же это просто альтернативная история, в которой они смертны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики