Фэндом

Squigly action portrait by oh8-d5w82lg.jpg

Сиенна Контиелло, более известная как Сквигли (яп: スクィグリー) - мертвая девушка, оставшаяся в мире живых благодаря паразиту Левиафану. Дочь Роберто и Селены Контиелло, последняя из которых была Skullgirl.

Общая информация Править

Сквигли была в игре изначально, но в последствие ее заменила Валентайн, ибо разработчики хотели добавить больше играбельных злодеев.

Имя "Сиенна" происходит от итальянского города Сиена, а также от одноименного природного пигмента, который использовался в наскальных рисунках. "Контиелло" возможно производная от итальянской фамилии "Конти", которая происходит от слова "conte", что означает "рассчитывать", "подсчет", "считать" и так далее. Прозвище "Сквигли" предположительно берет начало от английского слова "squiggle", что означает "закорючка" и явно отсылает к облику, торчащего из ее головы, Левиафана. Большинство персонажей принимают ее за одну из слуг Skullgirl и насмешливо обращаются к ней "труп". Лишь Биг Бэнд является одним из тех немногих, кто обращается к ней по имени. На ранних этапах разработки ее полное имя было "Сиенна Квинтон Кишан Контиелло".

Левиафан - это гигантский морской змей, упоминающийся в Ветхом Завете и иногда отождествляющийся с Сатаной.

Любит: Левиафана, свою семью, традиции, читать о текущих событиях, животных (особенно птиц и змей), музыку, петь, лапшу, крем-соду, торты, котлеты, садоводство, запах ладана, ванну с пеной, быть живой.

Не любит: мафию Медичи, Черную Далию, Дабл, Сердце-череп, грубых людей, нецивилизованное поведение, нечестность, несерьезное отношение к караоке, грозу, быть мертвой.

Возраст: 28 (14 на момент смерти).

История Править

Четырнадцать лет назад в семье Контиелло произошла трагедия. Из-за получения Сердца-черепа семья привлекла внимание мафии Медичи. Лучшая убийца Лоренцо, Черная Далия, убила Сквигли и всех членов семьи. Именно в этот день ее мать, Селена, стала Skullgirl, а вся семья превратилась в нежить. Позднее, когда угроза была побеждена и мертвые обрели покой, только Сквигли была похоронена.

Она не пробудилась во время появления Нэнси Ренуар, но только потому что та была в другом месте и ее сила не распространилась на Canopy Kingdom. С появлением Мари, Сквигли проснулась от своего долгого сна и должна была стать одной из многочисленных мертвых слуг, но благодаря силе Левиафана она смогла сохранить свою личность и разум.

После победы над Skullgirl на Сквигли из засады нападает Дабл, но тут в дело вмешиваются Филия и Самсон, после чего две девушки решают работать вместе. Дабл предупреждает, что Филия одна из Медичи, но Сквигли решает, что пусть за нее будут говорить действия, а не ее прошлое.

После поражения монстра Дабл рассказывает, что именно она подарила Селене Сердце-череп 14 лет назад, что и вызвало внезапную ненависть между Контиелло и Медичи. Сквигли одним ударом уничтожает и Дабл, и Сердце. Сила артефакта и Skullgirl, позволяющая ей оставаться живой, окончательно иссякает и Сквигли "умирает", но сон ее продлится лишь до появления следующей Skullgirl.

После титров следует небольшая сценка. Филия стоит над могилой девушки и паразита, на которой написано: "Пусть они покоятся с миром, до тех пор пока мы не встретимся снова".

Личность Править

Сквигли очень грациозная, спокойная и хорошо воспитанная леди. Благородства и доброты в ней столько же, сколько решимости и отваги. Она без колебаний смогла уничтожить Сердце-череп, зная, что это оборвет и ее жизнь.

Из-за событий прошлого она получила уникальный взгляд и более глубокое понимание ситуаций связанных со Skullgirl.

Способности и стиль боя Править

Прошедший через поколения семьи Контиелло, Левиафан обожает Сквигли так же как и ее отец (прошлый носитель паразита). Эта длинная семейная история сделала связь Сквигли и Левиафана гораздо глубже и фундаментальнее, чем у других паразитов, что позволяет им гармонично работать в бою и синхронизировать свои движения, подобно партнерам в танце.

Сквигли обладает широким арсеналом атак ближнего и дальнего боя, но ее атаки в воздухе имеют весьма малый радиус поражения и должны быть грамотно рассчитаны. Ее наземные атаки несколько медленны и их можно легко предугадать, но они наносят ощутимый урон. Также в бою она использует свой голос. Он позволяет ей сконцентрировать все внимание на себе и делает камеру на некоторое время фиксированной, что позволяет подтащить противника к себе. Или же создать энергетическую сферу для атаки.

Практически все приемы Сквигли можно зарядить и тогда они станут еще более разрушительными и опасными.

Как и Филия, Сквигли делает довольно мало фактических боевых действий и больше перемещает Левиафана для атаки.

Дополнительные цвета Править

  1. Squigly's Color Palettes.png
    Цвета по умолчанию
  2. Оригинальные цвета
  3. Лидия (Beetlijuice Animated Series)
  4. Оригинальные цвета
  5. Princess of the Crystal (Mawaru Pengiundrum)
  6. Оригинальные цвета
  7. Сквигли при жизни
  8. Мари
  9. Dead Master (Black Rock Shooter)
  10. Похоронное платье Сквигли
  11. Оригинальные цвета
  12. Lady Zozo (Code of Princess)
  13. Эмили (Труп невесты)
  14. Лайчи Фэй Линг (Blazblue)
  15. Zone-tan (ZONE-SAMA)
  16. Оригинальные цвета
  17. Sucy Manbavaran (Little Witch Academia)
  18. Сакура Кеко (Puella Magi Madoka Magica)
  19. Gum (Jet Set Radio)
  20. Yoshika Miyako (Touhou)
  21. Алиса Лидделл и Чеширский Кот (American McGee's Alice)
  22. Оригинальные цвета
  23. Sable (Au Sable)
  24. Битлджус (Beetlijuice Animated Series)
  25. Хариме Нуи (Kill la KIll)

Интересные факты Править

  • Прием "The Silver Chord" является отсылкой на прием Скорпиона из серии Mortal Kombat. Во время атаки Левиафан кричит "Get over here!".
  • Прием "Draugen Punch" служит пародией на апперкот Shoryuken из серии Street Fighter. Слово "Draugen" не только каламбур, но тип нежити в скандинавской мифологии.

Также на Фэндоме

Случайная вики