ФЭНДОМ

Painwheel skullgirls-0

Пэйнвилл (яп: ペインホイール) - раньше она была обычной милой школьницей по имени Кэрол (яп: キャロル), но в какой-то момент ее похитила Валентайн и, под руководством Brain Drain'а, ей перелили экспериментальную кровь Skullgirl и вживили двух синтетических паразитов: Gae Bolga и Buer Drive. Эти ужасные опыты превратили ее в монстра.

Общая информация Править

Ее имя происходит от сочетания слов "pain" и "pinwheel" (вертушка). Имя "Кэрол" само по себе связано с музыкой и может означать "радостную песню". Также возможно это производная от "Кэролайн", что означает "свободный человек" и это вполне подходит к постоянной борьбе Пэйнвилл за свободу.

Gae Bolga является ссылкой на копье из ирландской мифологии Гэй Болг, что переводится как "Копье смертельной боли" или "Копье смерти". "Buer Drive" отсылка к демону Буеру, который имел тело льва и пять козьих ног, окружающих его тело.

Лезвия, крепящиеся к спине Пэйнвилл, очень похожи на сюрикен, но оригинальный их дизайн был гораздо ближе к вертушке.

Любит: цветы, садоводство, гулять по пляжу на закате, семью, звук воздушных колокольчиков, собак, ностальгировать, друзей, цвет маджента (разновидность пурпурного), надлежащий этикет.

Не любит: Анти-Skullgirls Лаборатории, Валентайн, Brain Drain, Skullgirl, Сердце-череп, людей, своё тело, контроль над разумом, пытки, боль, фрустрацию, сплетни, звук пенопласта, громкий шум, плохие каламбуры.

Возраст: 15 лет.

История Править

После похищения Кэрол доставили в засекреченную Лабораторию Ноль. Из-за тяжести эксперимента ее рассудок повредился, она стала жестокой и абсолютно неуравновешенной. В качестве меры предосторожности постоянно находится под телепатическим контролем Brain Drain'а, но даже он не всегда может удержать ее ярость.

После поражения Skullgirl, Пэйнвилл уничтожает Сердце, не желая больше быть под чьим-то контролем. Она возвращается к своим родителям, но из-за ужасного облика те не узнают ее и испугавшись прогоняют. После чего появляется тень Brain Drain'а и приказывает вернуться обратно, на что Пэйнвилл отвечает "ты действительно думаешь, что можешь меня контролировать?", после чего в ее глазах загорается печать Skullgirl.

Личность Править

Пэйнвилл выглядит и ведет себя как безумный монстр, который жаждет убийства своих создателей и всех, кто попадется ей на пути. Несмотря на то, что она постоянно находится под контролем Brain Drain'a ей все же удается сопротивляться ему и иногда она снова становится самой собой.

В концовке истории Филии, можно увидеть ее истинную личность. Кэрол - простая девушка, которая любит милые вещи и хочет нормальной жизни. Когда она видит свой новый класс, то она вне себя от радости и счастлива иметь возможность начать все сначала.

Способности и стиль боя Править

В тело Пэйнвилл вживлено два паразита:

Gae Bolga Matrix - истинный облик неизвестен, находится внутри крови Пэйнвилл и позволяет ей выпускать из своего тела металлические иглы. Это должно убить пользователя, но благодаря экспериментам Пэйнвилл может это пережить и использовать возможности паразита достаточно широко. Судя по всему каждая атака причиняет ей боль.

Buer Drive - имеет вид гигантского лезвия, похожего на лопасти вертолета, прикрепленного к спине Пэйнвилл сегментированным шнуром, напоминающим позвоночник. Шнур может растягиваться, а лезвия принимают различные формы. Она может атаковать ими, брать в захват или даже летать.

Пэйнвилл черпает свою мощь из гнева, благодаря чему она может усиливать свои атаки и извлекать пользу и получаемого урона.

В геймплейном плане это очень мощный, но не простой персонаж, требующий определенных навыков. Почти все ее обычные атаки можно зарядить и тогда может понадобится от одного до трех ударов, чтобы сбить ее. Очень важным элементом является полет, сильно повышающий мобильность Пэйнвилл. Он может применяться для контроля положения в воздухе и в комбо.

Дополнительные цвета Править

  1. Цвета по умолчанию
    PW Palettes
  2. Оригинальные цвета
  3. Оригинальные цвета
  4. Оригинальные цвета
  5. Оригинальные цвета
  6. Оригинальные цвета
  7. Brain Drain
  8. Валентайн
  9. Kamen Rider (Kamer RIder)
  10. Оригинальные цвета
  11. День мертвых (мексиканский праздник)
  12. Часовой (Marvel)
  13. Оригинальные цвета
  14. Vega (Street Fighter)
  15. Джейсон Вурхиз (Пятница 13)
  16. Eva-01 (Rebuild of Evangelion)
  17. Хаку (Naruto)
  18. Basara (Samurai Shodown)
  19. Mango Sentinel (Marvel vs Capcom 2)
  20. Оригинальные цвета
  21. Rozalin (Disgaea 2: Cursed Memories)
  22. Человек-паук (The Amazing Spider-Man)
  23. Оригинальные цвета
  24. Немо (фанатский персонаж)
  25. Monster Ryūko (Kill la Kill)

Интересные факты Править

  • Обновление, которое изменило все красные кресты, не затронуло восьмую палитру, т.к. там нет красного креста на белом фоне.
  • В конце истории Филии, Кэрол держит в руках чехол от виолончели, но внутри на самом деле складные части от ее Buer Drive.
  • В неиспользованном альтернативном финале Пэйнвилл использует Сердце и желает свободы, на что артефакт говорит, что она будет свободна от всего, в том числе памяти, разума, морали и станет "воплощенной яростью" в качестве следующей Skullgirl.
  • Код доступа к командному протоколу Пэйнвилл - 36Е-25-40 - идентичен параметрам тела Валентайн.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики