Фэндом

Peacock action portrait by oh8-d2qigab.jpg

Павлин (яп: ピーコック) - изначально была простым человеком по имени Патриция Уотсон, но по воле случая была превращена доктором Эвианом в биомеханическое оружие для противодействия Деве Черепа.

Общая информация Править

Павлин является одним из самых первых задуманных персонажей.

"Peacock", имя которое ей дал доктор Эвиан после эксперимента, происходит от "peacoсk" - павлин. Это общее слово для всех павлинов, но в основном применяется для мужских особей. "Патриция" берет начало от латинского "патриций" и означает "благородный". "Уотсон" означает "сын Уолтера" и следует отметить, что "Уолтер" это "правитель армии", очень точное описание отношений Пикок и ее банды.

Диалоги, анимации и дизайн ссылаются на различные классические мультфильмы, а также на эпоху 70-80, когда в мультфильмах царили фарс и жестокость.

До того как работорговцы выдавили ей глаза, они были зелеными. Сейчас Павлин ходит с фактически пустыми глазницами, ее единственный источник зрения это имплантированная Система Аргуса. Это также и визуальный каламбур: из-за мультяшного дизайна кажется, что это ее естественные глаза.

На старых концептах Павлин была более "сумасшедшей", шрамы по всему телу и социопатия, в связи с жизнью раба. В какой-то момент ее планировали сделать боссом наравне с Мари. Ее дизайн был заменен на более мультяшный и беззаботный. Прежние наработки также включали в себя такие способности, как магические заклинания вырезанные на ее костях.

Ее мультяшный револьвер схож с Smith&Wesson Model 29 44-го калибра, который использовал Клинт Иствуд в фильме "Грязный Гарри".

Любит: мультфильмы, телевизионное шоу "Звёздная девочка Энни", фильмы, жестокость, вредную пищу, быстрые тачки, взрывы, сигары, руководить.

Не любит: слабаков, бюрократизм, авторитетных личностей, людей, артефакт Сердце-череп, нердов, салаты, палочки для еды.

Возраст: 13.

Родная арена: Лаборатория 8.

История Править

Патриция и Мари были горничными в доме аристократов, но в какой-то момент попали в плен к работорговцам. Патриция была слишком дерзкой и вызывающей для раба и потому ее страшно изуродовали в назидание другим (кошмары об этих днях до сих пор снятся ей).

После этого ее тело нашел доктор Эвиан из Анти-Skullgirls Лаборатории. Он спас девочку, восстановив ее тело, а также модернизировав его с помощью биомеханического оружия: Система Аргуса усовершенствовала ее тело, а Эйвери Юнит открыл доступ к невиданному вооружению. Увы, он ничего не смог сделать с рассудком: повреждённая психика и прочная любовь к мультфильмам превратили её новые “игрушки” в ужасающую банду, которую она без колебаний использует, чтобы окрасить город в красный цвет… кровью. Как бы ужасна не была Павлин, она, может быть, является лучшим оружием Canopy Kingdom в борьбе со Skullgirl.

Она является "Павлином" где-то год или около того. Павлин быстро адаптировалась к своему новому телу и своим возможностям. Ее не должны были ставить в бой так скоро, но ее искусное владение оружием Эйвери Юнит сделало Павлин одним из лучших бойцов против Дев Черепа.

После победы над Девой Черепа, которая оказывается ее лучшей подругой, Павлин уничтожает Сердце-череп, которое говорит напоследок, что этот поступок глуп и ничего еще не закончилось. Перед тем как Мари окончательно исчезнет из мира, две подруги разговаривают в последний раз и Павлин клянется отомстить тем людям, которые сделали жизнь их обеих несчастной.

Способности и стиль боя Править

Арсенал Павлин просто огромен и, как игрок который не играет честно, она не стесняется использовать его на полную катушку. Мало кто может выстоять против потока бомб, летающих бомб, шаров для боулинга, цветочных горшков и прочего бесчисленного потока опасностей, что летят прямо с воздуха. Также она может вызывать свою "банду" для помощи в бою. В тех редких случаях, когда Павлин не может одолеть противника, она может просто тянуть время до того пока таймер не иссякнет.

Эйвери Юнит может "искажать" реальность, что является побочным эффектом безумия Павлин. Она не может создавать вещи из воздуха, но может изменять специализированный арсенал Лаборатории Восемь и телепортироваться. Сила Павлин имеет некоторые ограничения, но она по прежнему растет, что может сделать ее еще опаснее. В своей истории Биг Бэнд говорит, что Павлин еще не готова и ее надо многому научить, но у нее есть огромный потенциал.

У нее очень широкий спектр атак с расстояния, что позволяет Павлин использовать высокоэффективную зонинг-стратегию. Она может отправить несколько снарядов в противника, вынуждая его либо уклоняться, либо отправиться в длительный блок, при этом оставаясь на максимальном расстоянии. Ущерб сопернику наносится на удивление быстро, а еще Павлин получает ощутимый прирост полоски супера. Телепорт поможет избежать неприятностей на близкой дистанции. Также у Павлин один из лучших блокбастеров, Argus Agony, действует быстро, бьет больно и достаёт до конца экрана.

Дополнительные цвета Править

  1. Peacock's Color Palettes.png
    Цвета по умолчанию
  2. Оригинальные цвета
  3. Алукард (Hellsing)
  4. Оригинальные цвета
  5. Оригинальные цвета
  6. Lucky the Leprechaun (хлопья Lucky Charms)
  7. Пижама Пикок
  8. Черно-белые мультфильмы
  9. Сырно (Touhou)
  10. Оригинальные цвета
  11. Milk (The Super Milk-Chan Show)
  12. Кейбл (Marvel vs Capcom 2)
  13. Оригинальные цвета
  14. Hisen-Ko (Darkstalkers)
  15. Айрон Тейгер (Blazblue)
  16. The Warden (Superjail)
  17. Инспектор Гаджет
  18. Мики Саяка (Puella Magi Madoka Magica)
  19. Raspberyl (Disgaea)
  20. Гринч (How the Grinch stole Christmas)
  21. Принцесса Дэйзи (Super Mario)
  22. Индийский павлин
  23. Джокер (DC comics)
  24. Нонон Джакузуре (Kill la Kill)
  25. Энни

Интересные факты Править

  • Люди которые пожертвовали 50 долларов в устроенной разработчиками благотворительной акции, посвященной жертвам рака грудной железы, могли себе заказать личное голосовое сообщение от актрис озвучки. Актрисе, озвучившей Пикок, было предложено спеть песню "Yakko's world" из мультфильма "Animaniacs". Существует две версии этой песни: с оригинальным голосом и голосом из игры.
  • Прием Пикок "Ant Wasted" (c.MK) на самом деле не убивает муравья, луч от увеличительного стекла телепортирует его в безопасную зону. Кроме того, все муравьи, которые используются для этого приема, это один и тот же муравей, вызванный Пикок из альтернативных вселенных.
  • Название приема "Robo with a shotgun" отсылка к фильму "Hobo with a shotgun" ("Бомж с дробовиком").
  • В неиспользованном альтернативном финале истории Пикок все же решает воспользоваться Сердцем и начинает загадывать множество несуразных желаний, которые оно не в состоянии выполнить. Например, превратить весь кислород мира в шоколад. Пикок комично разочаровывается, а Сердце жалуется, что за тысячу лет своей работы она самый худший проситель желаний.
  • Ее прием "Shadow of Impending Doom" третьего уровня с редкой вероятностью может призвать каток с отсылкой к Дио Брандо из "JoJo's Bizzare Adventure".
  • Пикок никогда не переставала верить в воображаемых друзей.
  • Пикок начала курить после того как стала "Пикок". Ее сигары не совсем настоящие, как и другие призываемые предметы.
  • Несмотря на все Пикок может стареть, из-за этого некоторые ее части придется переустановить.
  • Номер палитры Сырно "9", что также является ее числом.

Также на Фэндоме

Случайная вики