ФЭНДОМ

Parasoul skullgirls

Парасоул (яп: パラソール) - принцесса семьи Ренуар, правителей Canopy Kingdom, и старшая сестра Амбреллы. Является дочерью короля Франца и Нэнси Ренуар, а также командир особого отряда Black Egrets. Владеет живым оружием, зонтиком по имени Криг.

Общая информация Править

Имя "Parasoul" происходит от сочетания "parasol" (тип зонтика) и "soul". "Krieg" переводится с немецкого как "война".

Ее пистолет - это немецкий полуавтоматический пистолет Люгер Р08, используемый в обеих мировых войнах.

Общий концепт был вдохновлен персонажем Мицуру Кириджо из Persona 3.

Любит: логику, вино, шахматы, фехтование, тренироваться, теннис, дипломатию, философию, войска Black Egrets, тайком смотреть телевизионное шоу "Annie: Girl of the Stars", свою сестру Амбреллу.

Не любит: излишне эмоциональных людей, полагаться на других, тех кто плохо отзывается о её семье, несправедливость, мафиозный клан Mедичи, Skullgirl, выходки Амбреллы.

Возраст: 25.

Родная арена: Glass Canopy (иногда появляется там в качестве NPC).

История Править

Мало кто знаком с ужасами, творимыми Skullgirl, так близко, как Парасоул: семь лет назад её мать стала этим монстром, который чуть было не разрушил весь мир. Трагическое прошлое сделало из неё человека, который яростно стремится защитить свою страну и свою семью, и эти два приоритета часто вступают в конфликт.

Сейчас Парасоул - наследница престола Canopy Kingdom и лидер элитного военного отряда - Black Egrets. Владеющая живым зонтиком по имени Kриг, она сражается с ловкостью, грацией и самообладанием, чтобы защитить честь своей семьи и уничтожить Сердце-череп, дабы больше ни один человек не повторил ужасную ошибку её матери.

После победы над Skullgirl, Парасоул думала уничтожить Сердце, но Амбрелла оказалась слишком близко к нему и взрыв бы ее убил. Тогда она загадала желание, чтобы ее сестра никогда не стала Skullgirl. Таким образом следующей Skullgirl будет Парасоул.

В итоге Парасоул обучает Амбреллу, чтобы та могла сразиться с тем, во что превратится ее старшая сестра.

Личность Править

В отличие от своего отца (который был полным тираном), Парасоул добрый и справедливый лидер. С самого детства она воспитывалась как воин, чтобы быть готовой принять наследие ее отца. Для своего королевства и семьи она хочет только блага и потому предпочитает действия бумажной работе.

Обычно спокойная, Парасоул выходит из себя, если кто-то угрожает ее семье. Это было прекрасно видно, когда Дабл и Валентайн похитили ее сестру.

Парасоул может чувствовать боль других, обладает глубоким сочувствием и заботой. Когда она видит Пэйнвилл, то говорит: "You poor girl... I never authorized this!", а после победы произносит: "No one deserves this...".

Способности и стиль боя Править

В бою Парасоул полагается в первую очередь на тактику и стратегию. В ее технике нет никаких лишних движений, только точные и мощные удары. Ее зонтик способен проливать "слезы напалма", которые поджигают противника. Парасоул может размещать их как арене, так и выстреливать ими с помощью своего пистолета.

Помимо этого ей помогают солдаты Black Egrets, которые могут принимать некоторые удары на себя, отвлекать противника или захватывать его.

Дополнительные цвет Править

Parasoul's Color Palettes
  1. Цвет по умолчанию
  2. Оригинальные цвета
  3. Мирей Буке (Noir)
  4. Оригинальные цвета
  5. Оригинальные цвета
  6. Оригинальные цвета
  7. Костюм для фехтования
  8. Униформа Black Egreets
  9. Kneesocks (Panty and Stocking with Garterbelt)
  10. Оригинальные цвета
  11. Мицуру Кириджо (Persona 3)
  12. Оливер Мила Армстронг (Fullmetal Alchemist)
  13. Оригинальные цвета
  14. Kula Diamond (King of Fighters)
  15. Alruna (Gaia Online)
  16. Мегурине Лука (Vocaloid)
  17. Джессика Рэббит (Кто подставил кролика Роджера?)
  18. Samus Aran (Metroid)
  19. Ядовитый Плющ (Бэтмен)
  20. Флаттершай (My little Pony)
  21. Чар Азнабль (Gundam)
  22. Джин Грей (X-men)
  23. Kyoko Minazuki (Rival Schools: United by fate)
  24. Captain Commando (Captain Commando)
  25. Энни

Интересные факты Править

  • 13 мая 2014 дизайн палитр 4 и 11 был изменен, ибо, как и в случае с Валентайн, содержал красные кресты на белом фоне.
  • Зонтики семьи Ренуар названы в честь всадников Апокалипсиса. "Hungern", имя зонтика Амбреллы, переводится как "голод". Зонтик Франца Ренуара носит имя "Todd", что переводится как "смерть".
  • Внешний вид солдат Black Egrets явно основан на различных немецких вооруженных силах Второй Мировой, таких как Фальширмягер, Гестапо, Ваффен СС и Штурм-абтайлунг.
  • Носит на шее перевернутый крест, символ Троицы.
  • В неиспользованном альтернативном финале Парасоул все-таки выстреливает в Сердце, уничтожая его, но взрыв задевает и Амбреллу. Парасоул извиняется перед умирающей сестрой и говорит, что это был единственный способ спасти королевство, но та уверяет ее, что она "всегда делает правильные вещи", после чего предположительно умирает.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики