Фэндом

Marie action shot-0.jpg

Мари Корбел также известная как Кровавая Мари (яп: ブラッディー・マリー) - нынешняя Skullgirl и один из главных антагонистов.

Общая информация Править

Появляется в качестве босса в каждой истории и в восьмом бою в режиме аркады. Является вторым возможным DLC-персонажем, но задумывалась играбельной изначально.

Ее прозвище происходит от "Кровавой Мэри" и может быть ссылкой либо на напиток, либо на прозвище печально известной Марии Первой, королевы Англии. Фамилия "Корбел" служит отсылкой к известному шампанскому из Калифорнии.

Образ Мари возможно вдохновлен Персефоной из Castlevania (такая же "демоническая горничная).

До превращения в Skullgirl у Мари были каштановые волосы и голубые глаза.

Любит: Пикок.

Не любит: мафию Медичи, работорговцев, что изуродовали Пикок.

Родная арена: Final Atrium.

Возраст: неизвестен (выглядит на 12-14 лет).

История Править

Мари родом из области, находящейся за пределами Canopy Kingdom, известной как Ничья земля. Эти пустоши раньше были страной, что пришла в упадок, после войны с Canopy Kingdom. Вместе со своей подругой Патрисией была захвачена группой работорговцев, работающих на мафию Медичи.

Спустя семь лет после войны Мари получила Сердце-череп от Дабл, при неизвестных обстоятельствах. Она использовала его, чтобы отомстить работорговцам, мучившим ее и Патрисию, но в процессе стала Skullgirl. Тем не менее сильная воля Мари позволила ей сопротивляться влиянию Сердца и она сосредоточилась на своей мести, обратив внимание на тех, кто стоит за работорговцами.

После прибытия в Нью-Меридиан, она обосновалась в катакомбах местного собора вместе с таинственной Дабл, хотя точная информация об их встрече до сих неизвестна.

Мари также вступила в конфликт с группой Last Hope, обернувшийся катастрофой для последних. Единственная выжившая, Валентайн, была вынуждена стать слугой Skullgirl.

Спустя время она узнала, что несколько человек из Canopy Kingdom по своим причинам ищут ее. Тогда Мари стала ждать в катакомбах собора достойного бросить ей вызов, хотя истинная версия событий остается неизвестной.

Личность Править

Мари является очень серьезным и сильным человеком. Благодаря своей невероятной силе воли она сохранила свой рассудок и стремится несмотря ни на что осуществить свою месть.

Несмотря на свой несколько поврежденный разум и постоянную внутреннюю борьбу с Сердцем, она все еще проявляет заботу о Патрисии. Например, Мари останавливает Дабл и запрещает преследовать Пикок, ссылаясь на то, что "дала ей обещание". Когда она сталкивается со своей подругой в бою, то между ними происходит дружеский разговор, но несмотря на все Мари готова сражаться. Тем не менее даже после победы над Пикок она все равно отказывается убивать ее из-за сильной дружбы. Также известно, что Патрисия спасла ей жизнь, когда они были в детском приюте, но вся информация об этом скрыта.

Мари очень сильно ненавидит мафию Медичи. Ненавидит настолько, что месть позволила ей остаться собой после превращения в Skullgirl. Она готова убить любого кто будет мешать ей или хоть малейшим образом связан с мафией.

Способности и стиль боя Править

Как возможный играбельный персонаж.

С силой Сердца-черепа, Мари может призывать мертвых слуг, использовать свои навыки горничной, чтобы очистить мир и даже пылесосить трупы павших, чтобы увеличить свою силу.

Как босс.

Мари очень сложный противник, имеющий сильные атаки и огромное количество здоровья, в зависимости от количества которого она принимает три разные формы. Каждая смена формы сопровождается мощным взрывом, попадать под который крайне не рекомендуется. В основном статична и не особо двигается по арене, действуя с расстояния. Ее ее нельзя взять в захват, а атаки невозможно прервать, в связи с чем некоторые блокбастеры буду неэффективны. До третьей фазы получает неполный урон. Победить непросто даже на легком из-за обильного количества дальних атак, от которых сложно увернуться. Ее атаки не считаются за спам и потому невозможно использовать Combo escape. Блокировать атаки тоже особого смысла нет, ибо наносят они практически такой же урон.

Мари 300% Править

Marie2ndColorPalette.png

Это необязательный босс, сразится с которым можно выбрав "Extras" в меню. Изначально это был шуточный финальный босс истории Сквигли до того как она была официально выпущена. В этом режиме придется столкнуться с Мари на арене Class Notes, у которой еще больше завышена атака и здоровье.

После официального выпуска Сквигли, босс был полностью удален в бета-версии. Мари вернулась после выхода некоторых обновлений. Сразиться можно только за Сквигли и диалог перед боем тот же.

После победы над Мари откроются все арты из галереи. Также это редкий случай, когда можно увидеть ее другую расцветку (такую же можно встретить в аркаде на сложности Nightmare).

Источники вдохновения Править

  1. Рэйчел Алукард (Blazblue)
  2. Хисуи и Кохаку (Melty blood)
  3. Sonson (Marvel vs Capcom 2)
  4. Mega Maid ("Spaceballs")
  5. Touhou
  6. Персефона (Castlevania)
  7. Mara (Dark Awake: The king has no name)

Интересные факты Править

  • Мари умеет играть на пианино.
  • Фраза "You are already dead" является отсылкой к Кенширо из "Fist of the North Star".
  • Неизвестно как, но Мари выжила даже после уничтожения Сердца-черепа в истории Элайзы.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики