Фэндом

Валентайн (яп: ヴァレンタイン) - единственный выживший член организации Last Hope, ныне служащая Дабл и Мари. Именно она является ответственной за превращение Пэйнвилл в монстра.

ValentineAltArt.jpg

Общая информация Править

Изначально Валентайн не была доступна и ее место занимали Сквигли и Амбрелла, но позднее разработчики решили, что нужно ввести больше играбельных злодеев. Она встречается в качестве антагониста практически в каждой истории наряду с Дабл.

Как признали разработчики дизайн персонажа был вдохновлен Элли Драйвер из "Убить Билла".

"Валентайн" - это кодовое имя, основанное на Дне святого Валентина, все члены Last Hope носят подобные имена. Ее настоящее имя - Валери, что означает "силу", "здоровье" и "смелость".

Любит: алкоголь, научный метод, изучать вещи издалека, змей, волков, классическую музыку, пунктуальность, тщательное планирование, изучать по частям, новости и научно-популярные чтения, интеллектуальные игры, шахматы, акустическую гитару, мясо, восточную культуру, тёмный шоколад.

Не любит: излишние формальности, сентиментальность, слабых людей, кулинарию, мягкую манеру убеждения, Brain Drain, боли в спине, конфеты.

Возраст: 27.

История Править

О прошлом Валентайн практически ничего неизвестно. Она была сотрудником Last Hope - группы специально обученных сотрудников, ранее состоявших в Анти-Skullgirl Лабораториях. Была заместителем лидера организации Christmas. Вместе с другими членами работала на таинственную Лабораторию Ноль, выполняя различные задания, начиная от диверсий и заканчивая передовыми исследованиями.

Валентайн потеряла глаз из-за инцидента, в ходе которого была уничтожена Лаборатория Семь. Крест заместо зрачка в ее оставшемся глазу является результатом применения экспериментальных наркотиков. Шрам на губах был у нее изначально.

После того как Дабл и Мари убили всех членов Last Hope, Валентайн сдалась на милость победителя и теперь покорно служит нынешней Skullgirl. В то же время она тайно изучает врага изнутри и ее преданность весьма хрупка.

Личность Править

Валентайн очень скрытный человек и ее истинная личность и прошлое неизвестны. Она хладнокровна и жестока. Говорит беспристрастно и снисходительно. Не колеблясь прибегает к убийству. Не имеет никакой морали, но испытывает некоторое чувство вины перед Пэйнвилл.

Имеет сильную любовь к медицинским наукам и часто относится к своим действиям как к экспериментам или исследованиям. Это очень ярко видно, когда она встречает Мисс Форчун и проявляет ощутимую заинтересованность к ее способностям.

Способности и стиль боя Править

Валентайн сражается как классический ниндзя, используя акробатику, разнообразное "медицинское" оружие и несколько техник основанных на ниндзюцу. Ее основным оружием является хирургическая пила, которую она держит за спиной. Имеет множество метательного оружия, такого как скальпели, заряженные различными ядами шприцы и кресты-сюрикены.

Из-за экспериментов Лаборатории Семь ее возможности выходят за человеческие пределы.

Как персонаж она очень подвижна и единственная, кто после двойного прыжка может использовать уклонение в воздухе. При уклонении она летит вверх на 20 градусов, что позволяет использовать уникальные тактики для атаки. Ее удары очень быстрые и легко связываются в комбо, но наносят мало урона. Также обладает приличным количеством супер-ударов, практически все они могут исполняться и на земле, и в воздухе.

Дополнительные цвета Править

  1. Цвета по умолчанию
    Valentine's Color Palettes.png
  2. Оригинальные цвета
  3. Mai Shiranui (King of Fighters)
  4. Hallow
  5. Patty
  6. Easter
  7. Концовка Валентайн
  8. Christmas
  9. Медсестра (Silent Hill)
  10. Триш (Persona 2)
  11. Оригинальные цвета
  12. Sheena Fujibayashi (Tales of Symphonia)
  13. Anesthesia (Rumble Roses)
  14. Байкен (Guilty Gear series)
  15. Сэм (Gaia Online)
  16. Хаку Йоване (Vocaloid)
  17. Харуко Харухара (FLCL)
  18. Касуми (Dead or Alive)
  19. Кyoko Needleworker (Disgaea 3: Absence of Justice)
  20. Шинобу (No more heroes)
  21. Ню-13 (Blazblue)
  22. Тaki (Soul Calibur series)
  23. Оригинальные цвета
  24. Оригинальные цвета
  25. Strider Hiryu (Marvel vs Capcom: Clash of Super Heroes)

Интересные факты Править

  • Ее прием "Vial Hazard" является отсылкой к Джилл Валентайн, героине серии Resident Evil, известной в Японии как "Biohazard".
  • Хирургическая пила и метательные кресты были у Валентайн изначально, но все остальное оружие принадлежало погибшим членам Last Hope. Она забрала его в качестве памяти о своих бывших товарищах.
  • В неиспользованном альтернативном финале истории Валентайн захватывает Сердце-череп и возвращается с ним к начальнику Лаборатории Ноль Brain Drain'у. Тот хвалит ее за то, что та преуспела там, где другие потерпели неудачу. Но за ложь и смерть Christmas, он намерен наказать ее. Предположительно она подверглась тем же экспериментам, что и Пэйнвилл. В это время Сердце насмехается над ними, говоря, что они не смогут разорвать цикл Skullgirl.
  • Изначально кресты Валентайн были красными, но это якобы было слишком похоже на эмблему Красного креста и, чтобы избежать возможных судебных разбирательств 13 мая 2014 вышел патч, изменивший цвет крестов на фиолетовые.
  • Цвета под номерами 4, 5, 6 и 8 - отсылка к членам Last Hope.
  • Судя по репликам во время боя, Парасоул и Валентайн знали друг друга раньше.

Также на Фэндоме

Случайная вики